В августе 2013 г. был приобретён сотовый телефон fly андроид, в сентябре 2013 г. данный телефон сломался, в октябре 2013 г. был отдан в данный офис. Получилось так, что квиток о том, что телефон сдали в ремонт утеряли, 23.11.2013 г. обратилась в данный офис с вопросом, что теперь делать, продавец (назвавшаяся управляющим данного офиса) вела себя хамски. Разговаривала на повышенных тонах, в мою проблему даже не стала вникать. Сказала этот вопрос решает некий Артур, который ремонтирует телефоны и находится в Красноярске. Вопрос так и не остался решен. На руках у меня никаких документов не осталось, хотя на документах (чек об оплате через карту) стоит фамилия моего мужа. После такого обслуживания не то что заходить туда не хочется, но и хочется всем рассказать об этой хамке.